ALL THE INFORMATION HOW TO START PLAYING ONLINE CASINO
Как играть?
Как начать играть в азартные игры онлайн?
 
 

Прежде всего, безопасность, мы можем гарантировать, что все наши казино в разделе БОНУСЫ абсолютно безопасны для игры. Если вы решите выбрать одно из наших партнерских казино, мы поможем вам во всех аспектах, и вы можете быть уверены, что ваша конфиденциальность будет сохранена и ваши средства будут в безопасности.

 

Часто задаваемый вопрос
 

Какой минимальный возраст для игры в онлайн-казино?

Минимальный возраст для игры в онлайн-казино - 18 лет. Однако, если законы вашей страны требуют более низкого минимального возраста, вы должны придерживаться этих законов.

 

 

Как я могу зарегистрироваться в онлайн казино?
 

Регистрация в онлайн-казино, как правило, очень простое занятие, которое вы можете сделать менее чем за пять минут. Для большинства казино все, что вам нужно для создания учетной записи в казино, - это действующий адрес электронной почты и ваши личные данные.

Позже, например, при запросе на снятие средств, вам необходимо будет предъявить некоторые документы, удостоверяющие личность.

 

 

Какие документы требуются при регистрации в онлайн-казино?
 

Вам не понадобятся никакие документы для создания учетной записи в казино. Казино, однако, по закону обязано следовать процедурам KYC, когда требуется запросить снятие средств или любые другие важные функции.

 

KYC означает «Знай своего клиента» и гарантирует, что казино делают все возможное, чтобы их услуги не использовались для незаконной деятельности. Вас попросят предоставить доказательства того, что вы являетесь тем, кем себя называете, и что деньги, которые вы используете, действительно ваши. Потребуются счета за коммунальные услуги, водительские права или другие подобные документы. Все, что вам нужно сделать, это отсканировать соответствующие документы и отправить их в службу поддержки игроков.

 

 

Могут ли онлайн-казино раскрыть личные данные?
 

Только в очень специфических обстоятельствах. Казино очень серьезно относятся к безопасности игроков и не предоставляют никаких данных об игроках. Единственная действительная причина, по которой казино может раскрыть данные об игроке, заключается в том, что игрок совершает нелегальные действия через онлайн-сайт. В этом случае соответствующие органы будут проинформированы.

 

 

Как внести депозит и начать играть?
 

Для начинающих простой и безопасный способ - использовать кредитные или дебетовые карты. Для более продвинутых игроков электронные кошельки, такие как NETELLER или Skrill / MoneyBookers, являются предпочтительным способом банковского обслуживания в онлайн-казино. Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей ниже, которая включает в себя самые популярные банковские опции, доступные игрокам по всему миру. Узнайте, сколько нужно, чтобы внести и вывести свой выигрыш, и прочитать отзывы о наиболее часто используемых методах ввода и вывода средств в онлайн-казино.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
neteller-png-5.png
skrill.png
Paysafecard_logo.svg.png
Как получить бонус?
 

Прежде всего, если вы хотите получить бонус на депозит, пожалуйста, не вносите депозит, а затем ищите бонус. Лучший способ сделать это - обратиться в службу поддержки с простым вопросом «Здравствуйте, я из страны, и я хотел бы получить бонус на депозит». Служба поддержки казино ответит на ваш вопрос, учитывая ваше местоположение и доступный для вас бонус. Большинство казино автоматически добавляют бонус после депозита, в некоторых казино вам придется использовать бонусный код или активировать бонус самостоятельно. Вы также можете связаться с нами по адресу gamblinlounge@gmail.com (мы ответим в течение 20 минут в режиме 24/7) с вопросом о лучшем бонусном бонусе для вас, указав страну, из которой вы находитесь, и способ депозита, который вы хотите использовать.

 

Зачем выбирать бонус при пополнении счета?
 

Бонус предлагает игроку больше игрового времени и возможность делать большие ставки. Например, мы вносим 100 евро, бонус дает вам еще 100 евро в дополнение к вашему депозиту, что дает игроку хороший баланс для большого выигрыша или, по крайней мере, наслаждения азартной игрой в течение более длительного времени.

 

На что обратить внимание при получении бонуса?

 

Бонус является хорошим подарком для игрока, но также он ограничивает деньги игроков. Есть несколько вещей, которые мы должны искать при получении бонуса, и его условия бонуса.

 

  • Обналичиваемые бонусы

 

Обналичиваемые бонусы - именно то, что они говорят - они обналичиваются для вас. Чтобы вывести бонус, вы должны выполнить требования по ставкам * для разрешенных игр. И требования, и разрешенные / ограниченные игры варьируются от казино к казино. Важно полностью ознакомиться с Условиями, чтобы полностью понять, что нужно сделать, чтобы обналичить бонус.               

*Онлайн-казино используют требования и ограничения по ставкам для защиты от начисляемых ими бонусов. Требования к ставкам также называются игрой через требования (или прохождения игры). Требование по ставкам будет отображаться с номером и знаком «х». Это означает, сколько раз вы должны поставить или поставить сумму своего депозита, сумму бонуса или депозит плюс сумму бонуса, чтобы бонус можно было обналичить. Например, требование по отыгрышу приветственного бонуса составляет 35-кратный депозит. Это означает, что вам нужно разыграть сумму бонуса (£ 100) 35 раз, чтобы вывести сумму бонуса. Таким образом, вам придется делать ставку (или ставить) £ 100 x 35, что составляет £ 3500. С точки зрения игровых ограничений, бонус разрешен только в игровых автоматах, поэтому ставки / ставки, сделанные в других играх, таких как блэкджек или рулетка, не будут полностью соответствовать требованиям к ставкам.

 

Стоит отметить, что многие онлайн-казино аннулируют бонус, если вы запрашиваете вывод средств. Это может даже включать выигрыши. Если вы отозваны, убедитесь, что вы выполнили требования по ставкам, прежде чем начинать процесс. Если вы не уверены в том, сколько ставок вам нужно сделать, обратитесь в службу поддержки клиентов, которая будет рада помочь.

 

  • Бонус без липучки или парашюта

 

Что-то, что выросло в популярности в разделе казино, состоит в том, чтобы предлагать клиентам неприлипающие бонусы за спасательный круг. Бонус «Мост жизни» на самом деле является одним из лучших бонусов, которые вы можете получить как игрок, он увеличивает ваши шансы против казино. Если вы не знаете, что такое бонус за спасательный круг, мы объясним! Это действительно очень просто, он работает как обычный бонусный матч, за исключением того, что если вы выиграете с первой половиной бонусных денег, вы сможете обналичить деньги напрямую и пропустить требования по ставкам на бонус. Однако, если вы достигнете бонусного баланса, тогда требования по отыгрышу работают как обычно.

 

Что делает этот вид бонуса настолько хорошим, что если вы играете со 100% бонусом «спасательный круг» и в начале своего бонуса вы много выиграете, то вы можете снять деньги без необходимости сидеть и отыгрывать все деньги, которые вы выиграли, это как если бы вы играли без бонуса. Играть с таким бонусом - это просто спасательный круг, и если вы его потеряете, у вас есть дополнительные деньги в казино, чтобы сыграть по требованию пари.

 

В заключение, говоря о бонусах казино, мы должны прочитать бонусные и общие условия для каждого казино, даже если они имеют одинаковые правила. Поэтому, пожалуйста, проверьте эти вещи, прежде чем начать играть с бонусом

 

  • Требования к ставкам

  • Максимальный вывод средств (в большинстве казино НЕТ максимальных выплат с бонусом)

  • Разрешенные игры (некоторые слоты, видео-покер, блэкджек и рулетка не будут доступны при игре с бонусом)

  • Максимальная ставка (обычно это 5 евро, но, пожалуйста, проверьте условия каждого казино)

 

К кому мне обратиться, если у меня возникнет вопрос в онлайн-казино?​

 

Онлайн-казино знают, что удовлетворение игроков - это ключ к хорошим отношениям между бизнесом и клиентами, и они стремятся предлагать решения проблем как можно быстрее и удобнее.

Большинство, если не все, казино предлагает поддержку игроков. Это может быть через один или несколько каналов, включая чат, телефон и электронную почту. В некоторых справочных комнатах казино будут часы работы, в то время как другие будут доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Если поддержка казино не помогает, что маловероятно, вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Мы на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и мы поможем вам с любой проблемой, касающейся получения бонуса / объяснения мира казино или помощи в утверждении или снятии документов. Свяжитесь с нами для получения помощи по адресу gamblinlounge@gmail.com, и мы поможем вам!

Добро пожаловать на сайт поддержки казино Gambling Lounge. Здесь вы найдете приятный приветственный бонус и приветственные предложения для вашего первого опыта онлайн-казино. Также здесь вы можете найти Как играть и увеличить свои шансы на выигрыш в онлайн казино - слоты, рулетка, покер и т. Д.

 

This content is not intended for an audience under 18 years of age. You need to be over 18 years of age to use this website and any of the Providers products
  • Untitled-2
  • youtube logo
  • twitter logo
  • facebook logo
gambleaaawr.png

ALL THE INFORMATION HOW TO START PLAYING ONLINE CASINO
How to Gamble?
How to start gambling online?

First of all, security, we can assure that all of our casinos in section BONUSES are 100% safe to play in. If You decide to choose one of our partner casinos, we will help you in every aspect, and you can be sure ,that your privacy will be kept , and your funds will be safe.

 

FAQ
 

What is the minimum age for playing in an online casino?

The minimum age to play at an online casino is 18 years old. However, if your country’s laws stipulate a lower minimum age, you must adhere to those laws.

 

 

How can I register at an online casino?
 

Registering at an online casino is usually a very simple affair, something you can do in under five minutes. For the majority of casinos, all you need to create a casino account is a valid email address and your personal details.

Later on, such as when requesting a withdrawal of funds, you will be asked to show some proof of identity

 

 

What documents are necessary when signing up in an online casino?
 

You will not need any documents to create a casino account. However, when it comes to requesting a withdrawal of your funds or any other sensitive functions, casinos are legally bound to follow KYC procedures.

 

KYC stands for ‘Know Your Customer’ and ensures that casinos do their utmost to prevent their services being used for illegal activities. You will be asked to provide proof that you are who you say you are and that the money you are using is indeed yours. Utility bills, a driving license or other similar documents will be requested. All you need to do is scan the relevant paperwork and send it to player support.

 

 

Can online casinos reveal personal data?
 

Only in very specific circumstances. Casinos take player security very seriously and will not reveal any data on players. The only valid reason a casino can and will reveal player data is if a player is carrying out illegal activity through the online site. In this case, the relevant authorities will be informed.

 

 

How to deposit and start playing?
 

For beginners an easy and secure way is to use credit or debit cards. For more advanced players, eWallets such as NETELLER or Skrill/MoneyBookers are the preferred way of online casino banking. Please take a look at the banking-table below which includes the most popular casino banking options available for players worldwide. Find out how long it takes to deposit and withdraw your winnings and read reviews of the most used online casino deposit and withdrawal methods.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
neteller-png-5.png
skrill.png
Paysafecard_logo.svg.png
How to get bonus?
 

First of all, if You want to get deposit bonus, please don't deposit and then seek for bonus. The best way of doing this, is to contact live support with easy question "Hello, i am from Country, and i would love to get deposit bonus", casino support will answer your question ,considering your location and available bonus for you. Most casinos will automatically add bonus after deposit, for some casinos ,you will have to use bonus code or activate bonus by yourself. Also you can contact us gamblinlounge@gmail.com (we answer in 20min time 24/7) with question about best bonus bonus for you, providing the country you are from and deposit method you wish to use.

 

Why to choose bonus when depositing?
 

Bonus offers player longer playing time and chance to place bigger bets. For example, we deposit 100 eur, bonus gives you another 100eur on top of your deposit, which gives player nice balance to hit big, or at least enjoy gambling for longer time.

 

What to look for when accepting bonus?

 

Bonus is nice gift for player, but also , it restrain players money. There are few things we should look for when accepting bonus, and its bonus terms.

 

  • Cashable Bonuses

 

Cashable bonuses are exactly what they say they are – cashable for you. In order to cashout the bonus, you must complete the wagering* requirements on the games allowed. Both the requirements and games allowed/restricted vary from casino to casino. It’s important to read the Terms & Conditions to fully understand what you need to do in order to cashout the bonus.                 

*Online casinos use wagering requirements and restrictions in order to protect the bonuses they give away. Wagering requirements are also referred to as play through requirements (or playthrough). A wagering requirement will be displayed with a number and an ‘x’. This means the number of times you have to stake or bet your deposit amount, bonus amount or deposit plus bonus amount in order for the bonus to be cashable. For example, the wagering requirement for  the welcome bonus is 35x deposit. This means that you need to play the bonus amount (£100) 35 times in order to withdraw the bonus amount. So you will have to wager (or bet) £100 x 35 which is £3,500. In terms of game restrictions, the bonus is  only allowed on slot games so stakes/bets made on other games such as blackjack or roulette will not contribute fully to the wagering requirements.

 

One thing to note – many online casinos will void the bonus if you request a withdrawal. This could even include the winnings. If you are to withdraw, make sure you have completed the wagering requirements before initiating the process. If you unsure as to how much wagering you need to do, contact the customer support team who will/should be happy to help.

 

  • No-Sticky or Parachute Bonus

 

Something that has risen in popularity within the casino section is to offer non-sticky lifeline bonuses to customers. Lifeline bonus is actually one of the best bonuses you can get as a player, it increases your chances against the Casino alot. If you don’t know what a lifeline bonus is then we’ll explain! It’s actually very simple, it works just like a normal match bonus except if you win with the first half of the bonus money then you can cash out directly and skip the wagering requirements on the bonus. If you however would reach the bonus balance then the wagering requirements works just like normal.

 

What makes this sort of bonus so good is that if you play with an 100% lifeline bonus and you’d win much in the beginning of your bonus then you can withdraw without having to sit and wager all the money you’ve won, it’s just like as if you’d be playing without a bonus. To play with such a bonus is basically just a lifeline, you play with your own money first and if you lose them then you have extra money from the casino to play for with a wagering requirement.

 

In conclusion talking about casino bonuses, we should read the bonus and general terms for every casino, even if they mostly have same rules. So please check these things before start playing with bonus

 

  • Wagering requirements

  • Max cash out ( most of casinos have NO max cash out with bonus)

  • Allowed games ( some of the slots, video poker, black jack and roulette wont be aviable while playing with bonus)

  • Max bet ( usually its 5eur bet, but please check each casinos terms)

 

Who do I contact when I have a question in an online casino?

 

Online casinos know that keeping players happy is the key to a good business-customer relationship and they strive to offer resolutions to problems as quickly and conveniently as possible.

Most, if not all, casinos offers player support. This can be through one or more channels, including live chat, telephone, and email. Some casino help channels will have opening hours while others will be available 24 hours a day, 7 days a week.

If casino support are not helping, which is not very likely, you can always ask for help to us. We are online 24/7 and we will help you with any issue regarding getting bonus/explaining casino world or helping with document approval or withdrawals. Contact us for assistance gamblinlounge@gmail.com and we will help you!

Welcome to Gambling Lounge casino support website. Here you will find a nice welcome bonus on trusted casinos, no deposit bonus codes, free bonus no deposit and welcome offers for your first online gambling experience. Also here you can find How to gamble and increase your chances of winning at an online casino - slots, roulette, poker etc.

 

This content is not intended for an audience under 18 years of age. You need to be over 18 years of age to use this website and any of the Providers products
  • Untitled-2
  • youtube logo
  • twitter logo
  • facebook logo
gambleaaawr.png